Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.
Промывка дроссельной заслонки своими силами
Система 4-х дроссельного впуска, где коллектор имеет по отдельной дроссельной заслонке на каждый из цилиндров, увеличивает мощность, отдачу и крутящий момент двигателя. Количество форсунок, кстати, может увеличиться вдвое, до 8шт. Правильная доводка системы впуска поможет значительно увеличить мощность двигателя как на низких, так на высоких оборотах.
Что такое четырехдроссельный впуск? Система 4-х дроссельного впуска пришла к нам напрямую из автоспорта, и хотя сейчас многие ставят ее на относительно гражданские автомобили, все таки в повседневном использовании это не совсем комфортная деталь впуска автомобиля. Система впуска стандартного инжекторного автомобиля состоит из одной дроссельной заслонки , она может быть как стандартного диаметра 46мм так и увеличенного до 56 мм. Цель увеличения диаметра впуска - попадание бОльшего количества воздуха во впускные каналы. Но наступает момент, когда и этого становится мало. Суть конструкции 4-х дроссельного впуска - установить на каждый цилиндр автомобиля по отдельной дроссельной заслонке.
- Лидеры продаж
- Minimize search.
- Установил другой воздухозаборник хобот.
- Сбылась очередная бредовая мечта гаражного тюнингиста!
Промывка дроссельной заслонки своими силами. Автор текста lexaXD на примере С-Макс автора, пробег 80 км "Машинка начала плохо заводиться мойка форсунок ничего не дала. Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!