Грузовые автомобили КАМАЗ обладают большими габаритами и массой, поэтому их подвески строятся по традиционным схемам с применением рессор и сочетанием рессор и гидравлических амортизаторов. Подвески, используемые на различных моделях автомобилей КАМАЗ, мало отличаются друг от друга, что значительно снижает затраты как на производство грузовиков, так и на замену или ремонт их подвесок. Передняя и задняя подвески КАМАЗ строятся по различным схемам, а поэтому имеют значительные конструктивные отличия друг от друга.
Рессорно-балансирная подвеска без реактивных штанг (центральный балансир) | «УралСпецТранс
Автор alex Раздел Общетеоретические вопросы. Автор Valdemar Раздел Самодельные колесные вездеходы. Автор Тимур Раздел Общетеоретические вопросы. Вход Регистрация. Технический форум Техника Пневмоходы Общетеоретические вопросы Нужна ли подвеска для пневмоходов?
Расширенный поиск. Последний раз редактировалось Новичок 16 ноя , , всего редактировалось 1 раз. Вернуться в Самодельные и серийные вездеходы. Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0.
Проедет там, куда не лезут джипы — обзор вездехода с кастомной подвеской
Подвеска балансирная Показать или скрыть метки. По размеру окна.