Данная игра предназначена для детей 4 - 7 лет и педагогам для проведения индивидуальной коррекционной работы с ребенком. Цель: закрепить представления детей о признаках основных эмоций человека радость, грусть, злость, удивление, спокойствие, обида. Задачи: - учить видеть и определять, что обозначает определенная эмоция;.
Чем отличаются дидактическое пособие и дидактическая игра?
Савкина Валентина Васильевна Дидактические игры и пособия, используемые воспитателем в развитии дошкольников. Сущность дидактической игры заключается в том , что дети решают умственные задачи, предложенные им, в занимательной игровой форме, сами находят решения, преодолевая при этом определенные трудности. Ребенок воспринимает умственную задачу , как практическую, игровую, это повышает его умственную активность.
Орджоникидзе ул. Строителей Тема Насекомые. Дидактическая игра « Чего не хватает?
Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение. В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript? Курсы Повышение квалификации.