Регистрация Вход. Ответы Mail.
Почему я ввожу правильный ПИН-код, но не могу снять деньги?
Комбинация пароля для активации банковской карты является конфиденциальной информацией. При оформлении договора обслуживания пользователь получает конверт с PIN-кодом, который запрещено сообщать третьим лицам. Не стоит хранить информацию для доступа к счету вместе с банковской картой в легкодоступных местах, сумках и кошельках.
В Беларуси ввели новый способ разблокировки карточки после неправильного ввода пин-кода
При снятии наличных или при оплате картой крупной покупки нужно указывать ПИН-код. Количество попыток ввода ограничено — если их израсходовать, банк заблокирует карту. Разобрались, сколько раз можно вводить пароль и что делать, если указали его неверно. ПИН-код — это персональный идентификационный номер, который должен знать только владелец пластика. Он является аналогом цифровой подписи, подтверждающей операции с банковским счетом, если они проводятся через банкомат или POS-терминал.
Существует множество причин, по которым вы вводите правильный PIN-код, но не можете снять деньги. Ниже приведены некоторые распространенные причины, на которые отвечают сотрудники банка:. Когда карта банкомата временно заблокирована, клиенты не могут совершать операции, в том числе снимать деньги. Карта блокируется из-за того, что пользователь более трех раз ввел неправильный ПИН-код или не использовал карту банкомата в течение 12 месяцев. Во многих случаях банкоматы не выдают деньги после того, как клиенты делают заказы на снятие средств. Причина может заключаться в том, что банкомат не обслуживается должным образом, что приводит к просрочке платежа, или в то время в банкомате закончились деньги.