Кирилл Дегтярев, кандидат географических наук, научный сотрудник в научно-исследовательской лаборатории возобновляемых источников энергии, географический факультет МГУ. В двигателе внутреннего сгорания ДВС углеводородное топливо сгорает окисляется , в результате чего выделяется тепловая энергия. Она и приводит в движение механизмы автомобиля.
Впрыск воды в двигатель, впрыск водометанола
Собрать первый экспериментальный генератор Брауна из подручных средств. Найти оптимальный материал для электродов генератора. Четвертый вариант электролизера. Прототип сухого электролизера. Добавить в друзья.
Тепло газов передается цилиндрам, поршням, клапанам и другим деталям. Поддержание определенной температуры цилиндров и их крышек во время работы дизеля обеспечивает система охлаждения. Однако и чрезмерное охлаждение дизеля может вызвать ряд вредных явлений, ухудшающих его работу. Так, при переохлаждении дизеля увеличиваются потери тепла. Вследствие этого в механическую работу превращается меньшая часть тепла, выделившегося при сгорании топлива в цилиндрах дизеля, и ухудшается процесс сгорания топлива. Все это снижает мощность и экономичность дизеля.
Система впрыска воды в двигатель внутреннего сгорания Впрыск воды в двигатель - история подачи воды в двигатель внутреннего сгорания Идея впрыска воды в ДВС была изобретена H. Ricardo в году, который продемонстрировал, как можно удвоить мощность двигателя, используя подачу воды и метанола в двигатель. Первое широкое применение впрыска водометаноловой смеси в двигатели внутреннего сгорания произошло во время второй мировой войны. Вода добавлялась в уже готовую смесь, охлаждая ее, и попадала вместе с ней в камеру сгорания. От контакта с раскаленной поверхностью поршня и стенок цилиндра вода мгновенно превращалась в пар, который помогал рабочим газам толкать поршень.