Киев, Шевченковский - 16 февраля г. Запорожье, Днепровский - 07 февраля г. Одесса, Пересыпский - 06 февраля г.
Стенд для ремонта двигателя своими руками
Стенд для ремонта двигателя своими руками Содержание: Своими руками: стенд для ремонта двигателя - видео Самодельный стенд кантователь для двигателя Чертежи и фото кантователей для двигателей ВАЗ Стенд-кантователь двигателя своими руками - видео Стенд для ремонта двигателя — приспособление, на котором закрепляется силовой агрегат после извлечение из моторного отсека автомобиля. Данное решение позволяет значительно упростить процесс очистки и осмотра, а также разборки, дефектовки и проведения ремонта двигателя. Также на стенде для ремонта мотора производится последующая сборка силовой установки и транспортировка в случае такой необходимости. Другими словами, производить любые работы с ДВС намного удобнее тогда, когда в автомастерской или гараже имеется разборочный — сборочный стенд для ремонта двигателя.
Держатель для монтажа двигателя. Одна сторона кронштейна соответствует фланцу серводвигателя 60 мм, другая обработана для крепления опоры типа FK. Кронштейн устанавливается на плоскость, параллельную оси ротора двигателя и позволяет соединить в одну конструкцию двигатель и опору FK20 для установки приводного винта.
- Изготовление самодельного стенда кантователя, для крепления и ремонта двигателя.
- Деталь Склад Стат. Доставка Цена Искомый номер.
- Отличительной особенностью является возможность подвешивания одновременно двух грузов.
- Ваши отзывы помогут сделать правильный выбор другим покупателям.
- Продолжить покупки.
- Универсальная насадка служит для крепления всех типов двигателей внутреннего сгорания и других агрегатов.
Вот решил сделать простой стенд для ремонта двигателя своими руками: чертежи , фото и описание приспособления прилагаются. Стенд изготовил из профильной трубы 70 х 70 мм толщина стенки 3 мм. Нарезал заготовки, что-бы конструкция получилась разборной сделал из уголка 4 мм кронштейн и усилил косынками.