Логин или эл. Тюнинг, запчасти, возникающие проблемы и их решения, подводные камни покупки и продажи, а также много-многое другое. На страницах «Клуба» каждый владелец автомобиля ВАЗ, да и просто интересующийся этой отечественной маркой, найдет для себя что-то интересное, полезное и нужное! Войти или Зарегистрироваться.
ФОРУМ МОТОРИСТОВ
Шатун — это одна из самых нагруженных деталей мотора. И шатуны есть во всех поршневых двигателях, неважно — бензиновых или дизельных. Отличаются шатуны лишь некоторыми особенностями конструкции и, конечно, размером. Назначение шатуна — передавать линейное движение поршня на вращающийся коленвал. Эта статья — про устройство шатуна, материалы, из которых его делают, и возможные проблемы с этой деталью.
Предприятие выпускает широкий ассортимент продукции из материалов собственного производства: - коренные и шатунные вкладыши, которые способны воспринимать высокие нагрузки, обладают высокой износостойкостью и усталостной прочностью; - втулки, упорные шайбы и полушайбы с оптимально подобранными антифрикционными материалами и толщиной покрытия. Подшипники скольжения производства ООО «Дайдо Металл Русь» обладают высокой антизадирной стойкостью, снижают потери на трение и обеспечивают надёжность в эксплуатации. Превосходные характеристики подшипников скольжения увеличивают ресурс двигателя и позволяют сократить частоту ремонтов.
Шатун- это деталь ДВС, которая цепляется к поршню с помощью поршневой головки в виде проушины, с одной стороны, а с другой с помощью кривошипной головки к коленчатому валу. Чтобы уменьшить микровибрации и добавив при это мощности двигателю,все заводы производители делают шатуны легче. Шатун состоит из 3 частей,поршневая головка,кривошипная головка и сам стержень. Сам стержнь имеет сечение,чаще всего это двутавровое,реже крестообразное,h-образное и т. Облегченный шатуны на двигатель Ваз.