Как бы аккуратно владелец не эксплуатировал авто, появление царапин, сколов, потертостей и других мелких повреждений на кузове машины неизбежно. Дефекты лакокрасочного покрытия не только портят внешний вид, но и, со временем, провоцируют процесс развития коррозии. Если деталям из пластика бамперам, накладкам это не грозит — пластмасса не ржавеет, то краску на стальных элементах обязательно нужно восстанавливать.
Видеоматериалы о технологии RestorFX и результатах её применения
Всем нам особенно хочется видеть свою машину чистой и привлекательной. Некоторым для этого нужно лишь отмыть лакокрасочное покрытие автомобиля. Но мойка эта должна быть не обычная, а с «пристрастием» чтобы внимательно рассмотреть, что же случилось с машиной за последнее время. И вот тут нас могут ожидать сюрпризы: различные царапины сколы краски, пятна непонятного происхождения и даже очаги коррозии металла. Как правило, чего только не находят владельцы на лакокрасочном покрытии автомобиля?
Царапины, сколы, потертости, ожоги от птичьего помета — спутники любого автомобиля. Их трудно избежать, но ущерб от них можно контролировать. Разберемся, с какими повреждениями ЛКП справится детейлинг, а когда нужна перекраска. Паутинка из мелких царапин на кузове особенно хорошо заметна на темных автомобилях.
Кузов признан наиболее уязвимой частью автомобиля. Повредить лакокрасочное покрытие способны отлетающие мелкие камни, ветки, встречающиеся на пути. Но даже малейшая царапина чревата началом коррозийного процесса.