Термин "палуба" или "дек" объединяет все горизонтальные настилы в корпусе корабля, каждый из которых имеет своё название. Так как первыми кораблестроителями в России были Голландские мастера, то и большинство терминов, используемых у нас, происходят именно из Голландского языка. Их можно рассмотреть на примере чертежа всё того же фрегата "Пётр и Павел". Начнём по порядку - с главной палубы Опердек - главная палуба корабля, проходящая непрерывно от носа до кормы.
Военный корабль для детей: 10 моделей из дерева своими руками
В моделировании фанера является самым востребованным материалом. Это связано с высокими показателями качества, а также простотой работы. Фанерные листы очень легко режутся, достаточно просто обрабатываются.
В восточной философии корабль — символ изобилия и благополучия. А небольшие суденышки — непременный атрибут каждого дома. Почему бы и вам не обзавестись таким аксессуаром, приносящим удачу, и сделать его при этом своими руками?
- L"Artemise
- Моделирование судов — отличное развлечение не только для детей, но и для взрослых. Многие помнят время, когда для этой затеи требовалось искать все необходимые материалы самостоятельно, а потом уже вырезать из них детали по чертежам, которые тоже не так просто можно было достать.
- Морская тематика - это поле для разгула фантазии. Ведь поделка военный корабль требует чисто мужского подхода.
- Пиратский корабль из бумаги может стать подарком на 23 февраля или послужить украшением детской комнаты, выполненной в морском стиле. Простые мастер классы и пошаговые схемы изготовления помогут в создании оригинальной поделки.
- Деревянные модели: выбор на вкус и цвет…
- Данный класс парусников берет свое начало с семнадцатого века, с появлением артиллерии пушек , умеющим вести линейный бой одновременно со всех бортовых орудий с линии борта. В сокращенном варианте их называют «линкорами».
- Главная Морская тематика Модели кораблей.
- К открытию навигации готовы? Приближается апрель — а вместе с ним полноводные ручьи и самые настоящие уличные моря.
Если Вы ещё не определились с выбором прототипа для первой модели, могу поделиться одним парадоксальным, на первый взгляд, наблюдением. Старинные корабли XVII - XVIII веков, с их сложной многоярусной архитектурой, с разрезными палубами, состоящими из трёх-четырёх, а то и пяти частей, при большей трудоёмкости работы, на этапе формирования корпуса зачастую оказываются проще в изготовлении, чем появившиеся на заре XIX века их гладкопалубные потомки. Дело в том, что обводы верхней части их корпуса менее криволинейны и не требуют столь тщательной подгонки палубы. Кроме того, при монтаже составной палубы проще бывает скорректировать возможные деформации корпуса, чем устанавливая единый настил. Да и монтировать отдельные части обычно удобнее.