Мастер класс педагогики - Рекомендации по организации и проведению мастер-класса

Вы точно человек?

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Находясь на сайте, вы соглашаетесь с их использованием.

МАСТЕР-КЛАСС КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОПЫТА ПЕДАГОГОВ

Анжелика Мананникова Методические рекомендации по подготовке и проведению мастер — класса. Одна из новых форм, появившихся в методической работе в последние годы - мастер-класс, основная цель которого — передача педагогического опыта, системы работы, авторских находок, всего того, что помогло достичь педагогу наибольших результатов в педагогической деятельности. Учениками становятся как педагоги, исполнители, так и начинающие специалисты, поскольку мастер — класс позволяет познакомиться с работой над конкретным произведением, творческим продуктом и более общими принципами и подходами педагогической и исполнительской деятельности. В современной педагогической литературе в характеристику понятия «педагогическое мастерство» включают следующие компоненты:. Мастер — класс — одна из эффективных форм диссеминации собственного опыта, семинар для отработки практических навыков по различным методикам и технологиям с целью повышения профессионального уровня и обмена опыта участников. Мастер — класс — это одна из важнейших форм повышения квалификации педагогов, являющаяся, по сути, главным средством передачи своей новой авторской идеи.

Методические рекомендации по подготовке и проведению мастер — класса
Методика организации и проведения мастер-класса педагогом
Вы точно человек?
Организация и проведение мастер-классов
Методические рекомендации по организации и проведению мастер-классов. - презентация
Рекомендации по организации и проведению мастер-класса
Сценарии мастер-класса: как организовать мероприятие

Воронеж «Первоочередная задача педагога состоит в том, чтобы открыть в каждом человеке творца, поставить его на путь самобытно-творческого, интеллектуально-полнокровного труда, а значит поднять личность на высокий уровень расцвета человеческого достоинства», говорил В. Достичь этой цели может только педагог-мастер. А что же такое педагогическое мастерство? По мнению Макаренко, это знание особенностей педагогического процесса, умение его построить и привести в движение. В сегодняшнем контексте профессиональное мастерство означает, прежде всего, умение педагога предельно точно ставить образовательные задачи и наиболее оптимальным путем решать их.

Международный научно-популярный журнал «Мастерство online»®
методические рекомендации по организации мастер-класса | Статья: | Образовательная социальная сеть
Организация и проведение мастер-классов
МАСТЕР-КЛАСС КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОПЫТА ПЕДАГОГОВ
Сценарии мастер-класса: как организовать мероприятие
Методическая разработка
Вы точно человек?

Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. Кнопочки находятся чуть ниже. Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем schsite. Учитель как профессионал на протяжении ряда лет вырабатывает индивидуальную методическую систему, включающую целеполагание, проектирование, использование последовательности ряда известных дидактических и воспитательных методик, уроков, мероприятий, собственные «ноу-хау», учитывает реальные условия работы с различными категориями учащихся и т. Мастер-класс — это эффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом обучения и воспитания, центральным звеном которой является демонстрация оригинальных методов освоения определенного содержания при активной роли всех участников занятия.

Похожие статьи