Мото резина - элемент номер один по важности. Она воздействует на все эксплуатационные характеристики, начиная от грузоподъемности, тормозного пути, максимальной скорости и, заканчивая управляемостью и комфортом при передвижении.
Балансировка колес мотоцикла
Владельцы мотоциклов с дисками на колесах вынуждены обращаться в шиномонтаж, чтобы поставить новые шины на свой мотоцикл. При замене шин на таких мотоциклах своими руками диск может погнуться и потерять товарный вид. С другой стороны, если у вас эндуро или любой другой мотоцикл со спицованными колесами, замену резины вполне можно производить самостоятельно. Мало того, любой нормальный эндурист просто обязан уметь менять шины в поле с помощью пары монтировок, поскольку выезды на бездорожье зачастую бывают связаны с долгими перегонами по асфальту.
Запись на мотоциклетный шиномонтаж возможна с 25 апреля. Телефон для записи: 8 Аренда мототехники.
Не всегда есть способ вызвать эвакуатор, а ехать на спущенном колесе, «дожевывая» резину и убивая обод — как минимум некомфортно. Первая же замена резины на мотоцикле, или скутере, дает повод задуматься — что лучше в плане быстрого ремонта: бескамерки, не требующие разборки колеса для ликвидации прокола, но оставляющие райдера беспомощным, если вместе с повреждением «повело» и сплющило край диска? Или камеры — допускающие заделку практически кольцевых прорывов лишь бы хватило заплаток , но требующие для этого снятия резины с обода? Однозначного ответа — нет. Немногие классики, стриты или туреры сохраняют сегодня «верность» камерным моделям резины: бескамерки легче, мягче, быстрее прогреваются и остывают благодаря упрощенному теплообмену.