На главную страницу. Тематика журнала. Текущий номер. Список номеров.
Вы точно человек?
Железнодорожный путь представляет собой комплекс инженерных сооружений и устройств, расположенных в полосе отвода и предназначенных для осуществления движения поездов. Железнодорожный путь состоит из верхнего строения рельсы, стрелочные переводы, под рельсовое основание со скреплениями и балластная призма и нижнего строения земляное полотно, водоотводные и искусственные сооружения. Для пропуска через железнодорожные пути автотранспортных средств устраиваются переезды и путепроводы. Сооружения, устройства, механизмы и оборудование должны соответствовать утвержденной проектной документации и техническим условиям.
Ранее считалось, что автотранспорт может конкурировать с железной дорогой только на расстояниях до км. Но постоянный рост тарифов на железнодорожные перевозки см. Такого никогда не было! Автотранспорт быстрее, удобнее и часто дешевле в сравнении с железной дорогой, объясняют грузоотправители. В г.
В статье представлен краткий анализ состояния и перспектив развития железнодорожной инфраструктуры. Особое внимание уделяется исследованию пропускной способности системы, «узких мест» на сетях железных дорог, причин их возникновения и возможности устранения. Анализируются основные положения Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до г. Приведены выводы автора о возможностях удовлетворения спроса на железнодорожные грузоперевозки. Краткая характеристика состояния железнодорожной инфраструктуры. Железнодорожная инфраструктура представляет собой совокупность зданий, земельных участков, включая железнодорожную полосу отчуждения; комплекс достаточно сложных и многочисленных объектов — путевое хозяйство и искусственные сооружения мосты, туннели, разъезды и т.