Изготовление мини-кранов для малоэтажного строительства и изготовления и сборки срубов, каркасно-щитовых домов и домов из пеноблоков любых размеров и любой грузоподъёмности. Найдено: 0. Сортировать по: Названию Цене Сбросить. На фото кран в процессе покраски.
Какова высота самого высокого башенного крана?
Быстромонтируемый кран год Польша 24 часа. Автокран год Польша Новое за 7 дней. Мини-кран год ч Польша.
Кран грузоподъёмный — общее название для подкласса грузоподъёмных машин , предназначенных для пространственного перемещения грузов , временное зацепление которых осуществляется с применением различных грузозахватных приспособлений: крюковых подвесок , грузозахватных органов специального конструктивного исполнения [1] [2] [3]. Простейшие подъёмные краны, как и большинство грузоподъёмных машин, до конца XVIII века изготовлялись из дерева и имели ручной привод [4]. В XI - XII веках , с развитием торговли и мореплавания, стали появляться первые варианты современных кранов. Они обладали ручным приводом, либо приводом от топчаковых колёс. Конструкции кранов вначале выполнялись из дерева, а крюки и оси делали из стали [5]. Подобный кран, сохранившийся до наших дней, был спроектирован и изготовлен в году.
- Башенный кран с маховой стрелой D 10т разработан Tavol Cranes Group. Производительность и технические характеристики продвинуты в Китае, достигли международного продвинутого уровня.
- Процесс того как разбирают башенный кран не так зрелищен и эффектен как его сборка.
- Playmobil Стройка : Большой строительный кран на инфракрасном управлении. Конструктор Playmobil Стройка : Большой строительный кран на инфракрасном управлении.
Tower crane , фр. Первый прообраз башенных кранов современного типа появился ещё в году : кран, созданный Юлиусом Вольфом, обладал поворотной платформой, расположенной в верхней части башни. Через 15 лет, в м, спроектирован и создан первый башенный кран с балочной стрелой, а в году — с подъёмной [3]. Башенные краны на строительных площадках страны начали применять ещё в годы первых пятилеток. Первые советские башенные краны были изготовлены в году. До Великой Отечественной войны парк башенных кранов в СССР составлял порядка единиц, а их ежегодный выпуск в те годы составлял несколько десятков [4].