E-mail: grandekb mail. Титова, д.
Всё про подогреватели дизельного топлива
Подогреватель ПТ используется для подогрева дизельного топлива при низких температурах. Предназначен для установки на автомобили семейства КамАЗ, а так же на автомобили и автобусы с силовыми агрегатами КамАЗ. Подогрев топлива осуществляется за счет тепла, отводимого охлаждающей жидкостью от компрессора и не требует дополнительных источников энергии.
Подогреватели дизельного топлива. Некоторые модели используются, как в предпусковом режиме, так и в маршевом режиме. Купить подогреватели дизельного топлива можно с доставкой в регионы. Они стали компактнее. Фильтр LKF стал удобнее.
- E-mail: grandekb mail. Титова, д.
- Насадки топливозаборников подогреваемые серии НТП предназначены для установки на штатные топливозаборники транспортных средств с целью обеспечения забора дизельного топлива из бака при низких температурах, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливо-заборниками невозможен. Предпусковой подогрев дизельного топлива и, соответственно, снижение его вязкости и депарафинизация перед пуском двигателя осуществляется электрическим нагревателем насадки, работающим от аккумулятора бортовой сети автомобиля.
- Алюминиевый сплав. Кратковременный мин от аккумулятора, длительный от генератора.
- Cистемы подогрева дизельного топлива используются для решения комплексных проблем нагрева топлива с применением нагревателей дизельного топлива, которые объединены в совместную систему с автоматическим управлением.
- Если подогреватель дизельного топлива Номакон — незнакомая для Вас фраза, то после ночных заморозков Вам придётся побегать вокруг своего авто с тросом и позвать «лучшего» друга на утреннюю буксировку железного коня в автоцентр. Там он, конечно, прогреется и через несколько часов вновь воспрянет силами, но какой ценой!
- Подогреватели топливного бака. Насадка топливозаборника подогреваемая НТП 12V.
Основной источник проблемы с запуском — образование кристаллов парафина в дизельном топливе при низких температурах, что приводит к тому, что оно превращается в желе. Далее следует закупорка, которая нарушает пропускную способность, а значит количество топлива, поступающего в двигатель, уменьшается. Результат — снижение мощности мотора он глохнет. Предотвратить загустение можно следующим способом: в дизельное топливо нужно добавить керосин, бензин специальные присадки.