Стойки стабилизатора обеспечивают автомобилю устойчивость при езде. Несмотря на то, что срок их службы не ограничен, качество отечественных дорог способствует преждевременному износу. На Рено Дастер замена задних тормозных колодок не представляет особых трудностей.
Замена стоек стабилизатора своими руками
Производство и продажа усиленных стоек стабилизатора, полиуретановых деталей подвески на японские и европейские автомобили. Кончиной стоек стабилизатора служит характерный дребезжащий металло-костяной стук, доносящийся со стороны передней подвески при проезде легких неровностей с небольшой скоростью. Отличить его от стука рулевого наконечника довольно сложно, но рулевой наконечник можно продиагностировать см советы в FAQ по самостоятельной диагностике передней подвески.
Для компенсации боковых нагрузок подвески в ее состав входит стойка стабилизатора, которая представляет собой рычаг. Крепление детали осуществляется с помощью специальных наконечников. Стабилизатор снижает вибрации и крены, благодаря чему улучшается устойчивость и управляемость транспортного средства. При неисправности стабилизатора или его стоек может произойти поперечный крен автомобиля, в результате чего он может опрокинуться. Стойки не меньше самого стабилизатора отвечают за устойчивость машины.
Стабилизатор предназначен для компенсации боковых поперечных сил , воздействующих на подвеску при движении автомобиля. При отсутствии стабилизатора неизбежны повышенные крены, динамические вибрации в подвеске что ведёт к ухудшению устойчивости и управляемости автомобиля. Неисправность стабилизатора чаще всего связана с износом упругих элементов , через которые его наконечники крепятся к кузову и рычагам подвески. Реже дефектом стабилизатора является прогиб, поломка стержня только если подвеска подверглась сильному удару. При визуальном осмотре дефект стабилизатора легко определить, если подёргать его — неисправность сразу выдаст себя слабиной крепления. Процедура замены стоек сравнительно несложная.