Возрождение иврита — процесс, который начался в Европе и Земле Израильской в конце XIX — начале XX века, в результате которого иврит из литургического и литературного языка стал разговорным и общеупотребительным [1]. Возрождению иврита предшествовало прибытие новых евреев в Палестину к уже существующим еврейским общинам в первой половине XIX века и заселение местных земель, когда новоприбывшие и местные евреи стали использовать в качестве лингва-франка иврит — общую лингвистическую для всех еврейских этнических групп черту. В то же время в Европе происходило параллельное развитие иврита, которое превратило язык из преимущественно литургического в литературный, что сыграло ключевую роль в развитии еврейских националистических образовательных программ.
Свежие записи
Четыре года назад «Про бизнес» рассказывал об Ольге Якушевой , которая всегда мечтала стать стилистом, но сначала получила профессию финансиста. Потом она все-таки реализовала детскую мечту: организовала школу стиля, занимается шопинг-сопровождением и имидж-съемками. Эксперт говорит, что индустрия моды сильно изменилась за последнее время, поэтому мы попросили ее рассказать о том, что произошло и как это влияет на бизнес. Все 19 лет я постоянно повышаю квалификацию как персональный и фэшн-стилист. Самое ценное, что дало мне обучение за рубежом, — умение искать и синтезировать информацию.
Mods от Modernism, Modism — британская молодёжная субкультура неформалы , сформировавшаяся в конце х. Достигла пика в середине х годов. В начале х годов, во времена расцвета славы The Beatles , на улицах всё чаще можно было встретить молодых людей, одетых по последнему писку моды — как правило, в итальянские костюмы, и разъезжающих на мотороллерах. Они называли себя «моды». В результате экономического бума, случившегося в Англии в послевоенное время, у молодых людей появляются деньги, которые они тратят на себя.
Мода — лекарство от скуки. Она служит вдохновением, источником идей и способом визуализации внутреннего мира. Стиль намного точнее выражает, кто мы, чем финансовая возможность приобрести модную вещь. Он отражает наше настроение, воспитание, мировозрение. Он не имеет цены, его трудно тиражировать и в этом его уникальность.