Любой автомобиль, обязан иметь правильное схождение, ведущих и задних колес. Нарушение параметров именно схождения, приведет к быстрому износу протектора новой покрышки. Покупая новый автомобиль с автосалона, не лишним будет проверить схождение передней оси.
Развал-схождение колес: сход-развал своими руками
Ремонтируем сами. После замены амортизаторов на передних колесах, необходимо сделать геометрию колес. Что нам понадобится для того, чтобы сделать развал-схождение. Думаю сделать их самостоятельно несложно. Между собой они должны быть независимыми, так как при регулировке одного колеса, второе должно стоять, не меняя положение.
Регулировка развала и схождения на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Развал — под этим термином понимается то, как колесо у автомобиля будет стоять относительно вертикали. Если верхний край у колеса будет выведен наружи, то это значит то что развал положительный, а если тот же самый верхний край колеса будет находится во внутренней части автомобиля, то этот развал будет уже считаться отрицательным и обозначаться значением «-». При неправильно отрегулированном развале, а именно при отрегулированном развале лишь у одного переднего колеса, при езде автомобиль может уносить в сторону — это можно очень легко определить, при езде сняв руки с рулевого колеса! Схождение — этот термин означает то, как колёса будут сходится между собой относительно дороги. Вот к примеру на задне-приводных автомобилях колёса стоят под положительным углом, а на переднем приводе под отрицательным как показано на фото.
Одновременное удаление добавление одной или нескольких шайб одинаковой толщины в переднем и заднем пакетах изменяет только развал при этом сбивается регулировка схождения колеса и практически не влияет на угол продольного наклона оси поворота. Угол развала определяем по разности расстояний от нити отвеса до верхней и нижней точек обода колеса. Штангенциркулем или линейкой измеряем расстояния от нити отвеса до верхней и нижней точек обода колеса.