Мотоблок «Нева» МБ-2 — это сельскохозяйственный агрегат, предназначенный для работы на самых разных видах почвы, в том числе и ранее не обрабатываемой. При температурах выше 4 градусов тепла применять загущенные сорта масел например, марки 10W30 приведет к повышенному расходу этого вида топлива, поэтому в холодное время года рекомендуется чаще проверять уровень масла в двигателе, не допуская снижения его отметки ниже нормы. Замену масла проводят после того, как мотоблок недавно побывал в работе, пока двигатель еще не полностью остыл. Он должен быть прогретым, но не горячим.
Применение и ремонт редуктора мотоблока
Редуктор мотоблока нева МБ2 года выпуска, прежде не ремонтировался. Причина ревизии редуктора: повышенный шум, радиальный люфт входного первичного вала, наличие бронзовой пыли в масле, нечеткое переключение передач. Выявленные дефекты: износ втулки входного вала со стороны шкива установлен подшипник , скол зуба шестерни промежуточного вала, износ вилки и рычага переключения передач. Спору нет, обратиться в сервисный центр — правильное решение. Но когда время поджимает, стоит справиться, какие неполадки случаются чаще. Можно по описанию сравнить проявления, засучить рукава и провести ремонт мотоблока «Нева МБ-2» своими руками.
Всё по классике. Про автомобили. Диагностика неисправностей автомобиля ваз и способы их устранения. Часть 2. Доброго времени суток , кто читает данную статью.
- Как объективно сравнить разные вещи?
- Проводим техническое обслуживание и ремонт свиперов и подметальных машин для физических, юридических лиц и бюджетных организаций от 1 до 5 дней. Работаем без предоплаты и предоставляем полный пакет документов.
- Строители, огородники и любители зимней рыбалки уже по достоинству оценили преимущества мотобура.
- Дрель-шуруповерт — незаменимый инструмент в быту и при проведении строительных работ. С его помощью выполняют огромное количество операций, от закручивания шурупов до сверления отверстий.
Объективно сравнить передний и задний привод можно только тогда, когда есть реальный опыт езды как на переднеприводном, так и на заднеприводном автомобилях. Причём, в разных условиях. У автора Авто без СТО такой опыт есть, и сейчас он с вами им поделится. Вы узнаете о конструктивных особенностях переднеприводных и заднеприводных автомобилей, а также об их плюсах, минусах, нюансах езды. Распространённые мифы тоже будут развеяны.