Почему не греется двигатель ваз , в чем кроются причины неполадок и каковы методы их устранения? Когда запускается холодный двигатель, клапан термостата закрыт, а тосол перекачивается по малому кругу системы. Тосол отводит излишки тепла от камер сгорания к узлам, не достигшим рабочей температуры, которым требуется прогрев.
Как поменять термостат на двигателе
Исходное состояние: авто ВАЗ , двигатель , карбюратор. Цель - переделать в инжекторный 16 клапанный путем установки на блок ГБЦ от Я прокатился на девятке, уже переделанной под 16v но еще не настроенной программой. Впечатления по сравнению с моей карбовой чуть хуже самые низы до примерно , затем тяговитость резко растет - ускорение на 4 передаче аналогично по динамике, как у меня на третьей то есть очень ощутима разница. Переделанный двигатель был еще на обкатке, потому много не крутил да и тахометр у него не работал ;- , но субъективно до оборотов на четвертой раскручивался очень легко.
Большинство отечественных машин, имеют много недоработок, которые снижают мощность двигателя и ходовой части. Так, к примеру, термостат может отлично работать во время езды на охлаждение двигателя, но как только включается отопительная система, работа, этого прибора сразу выходит из-под контроля. При этом появляются проблемы с перегревом двигателя, полном отказе работы автомобиля или износу деталей. Термостат можно немного подрегулировать, предварительно разобравшись в причине такой проблемы. В отопительной системе во включённом состоянии производиться смешивание отопительной жидкости и охлаждающей жидкости из-за чего уровень охлаждения в термостате падает.
Переоборудование карбюраторного ВАЗа в инжекторный - всё не так страшно как кажется на первый взгляд. При условии, что Вы имеете хоть базовое представление о своей машине. Здесь опишем самостоятельную переделку системы питания и список необходимых комплектующих.