Применение профильных труб распространено не только в строительстве. Многие домашние умельцы приспосабливают их для украшения фасада и ворот, при постройке теплиц, в других бытовых нуждах. Во многих случаях изделию нужно придать изогнутый контур.
Ручной шиномонтажный станок своими руками
Многие из автомобилистов задумывались о том, как можно сэкономить время и деньги на шиномонтаже, сделав его своими руками. Плюс к тому же, как мы знаем, не каждый шиномонтаж может предложить качественные услуги. Так иногда после смены шин, мы можем обнаружить погнутые диски, а иногда и сам кузов машины. На шиномонтаже всегда собирается большая очередь и поэтому, чтобы поменять покрышки, порой следует выстоять длинную очередь. Ну и, конечно же, цена за такие услуги не маленькая, и если учесть то, что переобувать автомобиль, как минимум, нужно два раза в год, сумма получается хорошая.
Смена сезонов требует от автовладельцев приобретения двух комплектов резины. Межсезонная резина не обеспечивает устойчивость на обледеневшей дороге и комфортную езду в зной. Оптимальным решением становится приобретение зимних и летних покрышек.
Шиномонтаж своими руками, простой самодельный ручной шиномонтажный станок для домашней мастерской. Устройство станка самое простое, к ступице от жигулей крепится колесо, обычными болтами, колесо сидит надёжно и не вращается. Размеры основания станка х мм, высота стойки делается под рост человека, над колесом труба выступает на мм. Станок привинчивается к полу большими саморезами, иначе он по полу ездит и ногой приходится держать. Если мылом смазывать саму мантажку и резину то всё очень легко снимается. Если работать аккуратно диск не царапает, можно поцарапать только в процессе разувания и чтобы это предотвратить на рабочую поверхность инструмента можно одеть резиновый шланг подходящего диаметра, смазать его мылом.