Каждый автомобилист сталкивается с поломкой системы зажигания. Водитель привычно садится в автомобиль, вставляет ключ зажигания и проворачивает его, а в ответ двигатель под капотом не выдает ни малейшего звука. Иногда подобная ситуация способна вызвать настоящую панику даже у опытных автовладельцев.
Стенд для диагностики свечей зажигания Юнисов-Сервис SMC-100M (12V)
Катушка зажигания, которая находится в автомобиле, по своей сути преобразовывает низкое напряжение от аккумуляторной батареи и генератора — в высокое, для подачи его индивидуально к каждой свечи зажигания. Грубо говоря — это такой миниатюрный электрический трансформатор, момент отказа которой практически невозможно предугадать и производить ремонт и диагностику приходится уже на отказавшем устройстве. Ниже в нашей статье мы подробно расскажем вам как проверить катушку зажигания для ВАЗ своими руками. Известно, что на 8-ми клапанных двигателях применялся модуль зажигания ремонт модуля, диагностика с двумя каналами и катушками, которые способны передавать искру сразу на пару свечей. Однако на ти клапанный двигатель катушки стали индивидуальные для каждой свечи зажигания.
Двигатель внутреннего сгорания — это сложнейший механизм, нуждающийся в своевременном ТО и проведении необходимых ремонтных работ. Иначе он будет работать со сбоями и неисправностями. Например, многие автовладельцы замечают, что ДВС с трудом запускается, мощность его снижена, машина потребляет больше топлива, наблюдаются посторонние звуки, вибрация и шумы. В этом случае о стабильной работе мотора можно забыть.
307 | Двигатель троит, плохо тянет, глохнет под нагрузкой — только часть болезней этого агрегата. Причин некорректной работы инжекторного двигателя предостаточно. | |
414 | SMCМ 12V - компактная полуавтоматическая установка, предназначена для диагностирования и проверки искровых свечей зажигания двигателей внутреннего сгорания. Диагностика производится под давлением до 18 атм. | |
302 | Сравнение 0. Номер заказа. |
Модуль зажигания относится к группам исполнительных механизмов, работоспособность и «исполнительность» которых никак не проверяется и не контролируется, т. А от работоспособности ИМ, и модуля зажигания, в частности, зависит нормальная работа двигателя. Например, МЗ может «хандрить» только на определенных оборотах, при определенной температуре…. Поэтому встает вопрос о качественной и однозначной проверке. В Ростовском автосервисе «Инжектор» Михаилом Ухановым aka miha и Томом aka Игорь Семенов был разработан свой вариант прибора для проверки модулей зажигания, позволяющий это сделать.