If you already have an account with us, please login at the login form. Вы будете уведомлены по электронной почте, как только Ваш Личный Кабинет будет активирован администрацией магазина.
Установка ГБО на ВАЗ 2107 инжектор
Показать все фотографии. Состояние: Новый товар. Нет в наличии товара.
ГБО 2 поколения пришло на смену морально устаревшему первому поколению, и хотя отличия у этих систем не такие глобальные, газобалонное оборудование второго поколения прочно заняло свою нишу среди карбюраторных автомобилей. Но в связи с дешевезной комплекта и относительной простотой установки, у владельцев инжекторных двигателей начал возникать вопрос, а реально ли установить ГБО 2 поколения на инжектор? Давайте попробуем разобраться, стоит ли устанавливать ГБО 2 поколения на инжекторный ДВС, или все же лучше предпочесть, хоть и более дорогую, но в большей степени предназначенную для инжектора систему ГБО 4-го поколения.
- Напишите свой обзор
- Несмотря на обилие автомобилей иностранных производителей на дорогах наших городов, автомобили производства Волжского автомобильного завода ВАЗ составляют, наверное, самую многочисленную группу в автопарке нашей страны.
- Страшно подумать, но двигатель модели имеет летнюю историю! Этот же мотор ставился на другие модели марки.
- В далеком году, когда ГБО в Украине реже встречалось, чем сегодня моноколесо, наша команда начала устанавливать первое газовое оборудование.
Как установить ГБО 2-го поколения на инжектор своими руками?
Выпуск более современных автомобилей заставляет производителей газовых систем развиваться, двигаясь в ногу со временем. Хоть количество устаревшего транспорта неизбежно сокращается, в погоне за экономией на топливе и затратах на содержание авто, ГБО 2 поколения не теряет популярности среди автовладельцев. Его установка и регулировка не требует специального оснащения. Поэтому поставить газобаллонное оборудование на машину, возможно, самому в условиях среднестатистического гаража. ГБО 2 поколения пропановое или метановое применяется в автомобилях с моторами инжекторного и карбюраторного типа. Такое оборудование лучше всего подходит на машины до 3-го экологического класса Евро 0,1,2.