Автомануалы Руководства. Руководства База знаний История авто. ВАЗ Сервисное обслуживание и эксплуатация.
Карбюратор ВАЗ-2107-20 V=1500-1600 с вакуум-корректором ДААЗ
Классика тольяттинского производства, несчётное количество раз модернизировалась руками собственных автовладельцев. Помимо различных улучшений в интерьере и дополнительной защиты кузова, эксперименты проводились на силовой установке. Среди самых приоритетных направлений тюнинга, это желание снизить расхода топлива и добавить динамических характеристик автомобилю. Добиться этого реально, заменив узел питания ДВС. В качестве донора подвернулось переднеприводное семейство. Если у вас уже есть карб от «восьмёрки», то необходимо докупить монтажный комплект Солекса для «классики».
Необходимость замены карбюратора на ВАЗ довольно редко возникает, но все же если вам понадобилась инструкция по выполнению этого вида ремонта, ниже я расскажу более подробно о ходе выполнения работы. Итак, прежде всего под рукой должны быть все необходимые инструменты, а именно:. Первым делом нам потребуется снять воздушный фильтр вместе с корпусом. Для этого откручиваем верхние гайки крепления крышки.
Вероятно, не один водитель ВАЗ сталкивался с такой неприятностью, как ремонт карбюратора. Несмотря на то, что модели с таким типом питания двигателя давно не выпускают, все равно многие автолюбители остаются преданными своим «карбюраторным» машинам. Именно поэтому проблема его разборки своими руками остается актуальной и по сей день. Карбюратор является незаменимой частью автомобиля ВАЗ