Ремень газораспределительного механизма ГРМ — важный элемент любого автомобиля. Его повреждение или разрыв выведет транспортное средство из строя и сделает передвижение невозможным.
Замена ремня ГРМ Рено Логан
Заводом изготовителем рекомендована замена ремня ГРМ на Рено Логан с 8-ми клапанными моторами раз в 60 тысяч километров пробега. Многие мастера говорят, что ремень отходит 80 и тысяч, но замена через 60 тысяч гарантирует целостность ремня при агрессивной эксплуатации. На заметку! Ремень ГРМ на Логан с мотором 1.
Легковой автомобиль Логан относится к категории бюджетных машин, имеющих простую и надежную конструкцию. Замена ремня ГРМ Рено Логан не требует от исполнителя высокой квалификации, поэтому многие владельцы выполняют ремонт своими руками. На моторах Рено Логан применяются два варианта ремней. Конструкция приводов зависит от числа распределительных валов, в связи с этим существуют и различия при выполнении замены. В комплектах деталей на машинах до года и после рестайлинг имеется небольшая разница, при этом сами запчасти полностью взаимозаменяемы.
Периодичность и сроки замены ремня ГРМ на Рено Логан, рекомендации завода и Логановодов
374 | Всем привет! Это достаточно популярный в России автомобиль, который пользуется спросом за счет своей надежности, доступности и простоты эксплуатации. | |
204 | Среди автомобилей, которые пользуются в нашей стране наибольшим спросом, стоит выделить «народную машину» Renault Logan, которая производится во множестве модификаций. | |
432 | По предусмотренному заводом-изготовителем регламенту ремень привода ГРМ автомобилей Рено Логан меняют при пробеге 60 тыс. Кроме того, рекомендуется проводить осмотр деталей привода и выполнять проверку и регулировку ременной передачи через каждые 15 тыс. | |
279 | Одну из главных функций в седане французского производства Рено Логан выполняет ГРМ газо-распределительный механизм. | |
114 | Собсно - сабж, через пол-тыщщи 60 тысяч, нужно менять |
Поскольку свечи зажигания также необходимо менять через 15 тыс. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания.